2 младшая группа
Месяц
Неделя
|
Темообразующий фактор
|
Тема
|
Развернутое содержание работы
|
Варианты итогового мероприятия
|
Информационно-ресурсное обеспечение
|
Сентябрь
1 неделя
|
Природные явления
|
Здравствуй, детский сад!
|
Формировать чувство общности, значимости
каждого ребенка для детского сада. Знакомить с традициями детского сада, с
правами и обязанностями детей в группе.
Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с
детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии
сотрудников детского сада (вое питатель, помощник воспитателя, музыкальный
руководитель, врач, дворник), предметное окружение, правила поведения в
детском саду, взаимоотношения со
сверстниками. Знакомить детей друг с другом в ходе игр (если дети уже
знакомы, помочь вспомнить друг друга). Формировать дружеские,
доброжелательные отношения между детьми (коллективная художественная работа,
песенка о дружбе, совместные игры).
|
Оформление фотовыставки. Чаепитие.
|
Картины серии «Детский сад».
|
2 неделя
|
Природные явления
|
Овощи и фрукты.
|
Формирование представлений о овощах и фруктах. Расширение, обобщение активизация и
актуализация словаря по теме «Овощи», «Фрукты».
Обучение детей устанавливать связи и
взаимодействия человека с природой.
Развитие умений детей в продуктивной
и других видах детской деятельности.
Развитие семейного творчества и
сотрудничества семьи и детского сада.
|
Выставка «Дары природы». Приготовление яблочного
сока.
Центр сюжетно-ролевых игр: создание
предметно-развивающей среды и совместное изготовление атрибутов.
|
Использовать натюрморт Кончаловского
П. «Клубника», Репин И. «Яблоки», К. Петров-Водкин «Яблоки на красном фоне».
Художественно-развивающие игры «Положи красиво яблоки на тарелке», «Собери
фрукты в вазу». Чтение стихотворения Н. Егорова «Помидор», М. Карпенко «Арбуз». Обучать умению
различать грузовой и легковой транспорт.
|
3 неделя
|
События, «специально» смоделированные
|
Наш
уголок природы.
|
Учить узнавать и называть части растений,
используя модели, познакомить с
золотой рыбкой (карасик). Закрепить умение выделять и правильно называть
части тела животного, его особенности, используя модели (кошка и кролик);
обучать процессу полива комнатных
растений.
|
Выставка детских работ.
|
Картины серии «Детский сад».
|
4 неделя
|
События, «специально» смоделированные
|
Домашние животные: кошка,
собака.
|
Формирование первичных ценностных
представлений о животных как «меньших братьях» человека
|
Выставка детских работ.
|
Рассматривание картин «Кошка с
котятами», «Собака с щенятами».
|
Комплексно-тематическое планирование в ДОУ
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Учим правила движения!
В нашем детском саду разработана система профилактики дорожно -транспортного травматизма и изучения дошкольниками правил дорожной азбуки,...
-
14 декабря в нашей ДОО прошло методическое объединение воспитателей района по теме «Культурные практики как формирование ответс...
Комментариев нет:
Отправить комментарий