Комплексно-тематическое планирование в ДОУ

2 младшая группа
Месяц
Неделя
Темообразующий фактор
Тема
Развернутое содержание работы
Варианты итогового мероприятия
Информационно-ресурсное обеспечение
Сентябрь
1 неделя
Природные явления
Здравствуй, детский сад!
Формировать чувство общности, значимости каждого ребенка для детского сада. Знакомить с традициями детского сада, с правами и обязанностями детей в группе. Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада (вое питатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник), предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками. Знакомить детей друг с другом в ходе игр (если дети уже знакомы, помочь вспомнить друг друга). Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми (коллективная художественная работа, песенка о дружбе, совместные игры).
Оформление фотовыставки. Чаепитие.
Картины серии «Детский сад».
2 неделя
Природные явления
Овощи и фрукты.
Формирование  представлений о овощах и фруктах.  Расширение, обобщение активизация и актуализация словаря по теме «Овощи», «Фрукты».
Обучение детей устанавливать связи и взаимодействия человека с природой.
Развитие умений детей в продуктивной и других видах детской деятельности.
Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и детского сада.
Выставка  «Дары природы». Приготовление яблочного сока.
Центр сюжетно-ролевых игр: создание предметно-развивающей среды и совместное изготовление атрибутов.
Использовать натюрморт Кончаловского П. «Клубника», Репин И. «Яблоки», К. Петров-Водкин «Яблоки на красном фоне». Художественно-развивающие игры «Положи красиво яблоки на тарелке»,  «Собери  фрукты в вазу». Чтение стихотворения Н. Егорова «Помидор»,  М. Карпенко «Арбуз». Обучать умению различать грузовой и легковой транспорт. 

3 неделя
События, «специально» смоделированные
Наш  уголок природы. 

Учить узнавать и называть части растений, используя модели,  познакомить с золотой рыбкой (карасик). Закрепить умение выделять и правильно называть части тела животного, его особенности, используя модели (кошка и кролик); обучать процессу полива  комнатных растений.
Выставка детских работ.
Картины серии «Детский сад».
4 неделя
События, «специально» смоделированные
Домашние животные: кошка, собака. 

Формирование первичных ценностных представлений о животных как «меньших братьях» человека
Выставка детских работ. 

Рассматривание картин «Кошка с котятами», «Собака с щенятами».


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Учим правила движения!

 В нашем детском саду разработана система профилактики дорожно -транспортного травматизма и изучения дошкольниками правил дорожной азбуки,...