пятница, 27 марта 2015 г.

Игры своими руками.

 Не секрет, что в в наше время можно купить любую игрушку. Но вопрос, сколько времени ребенок будет с ней играть?   Наши воспитатели   много игр делают своими руками, а что еще лучше вместе с родителями. Вот такие игры смастерила Алена Александровна Дерюгина. для мальчиков (игр для мальчиков  практически нет).

Первая игра для мальчиков (хотя с большим удовольствием в нее играют и девочки):
дети открывают замок или цепочку, включают свет.

Это чудо мешочки. наполненные различной крупой. Дети любят играть с ними: составляют дорожку для Хомы, угадывают, что внутри. Для творческого воспитателя не составляет труду придумать интересную тему для игры....




среда, 25 марта 2015 г.

Социальное партнерство



«Школьное обучение никогда не начинается
с пустого места, а всегда опирается
на определенную стадию развития,
проделанную ребенком».

Л. С. Выготский



   
   Переход ребенка-дошкольника в школьную образовательную среду – это переход его в иное культурное пространство, в другую возрастную категорию и социальную ситуацию развития. Обеспечение успешности этого перехода – проблема единения усилий работников детского сада и начальной школы.
Школа и детский сад – два смежных звена в системе образования. Успехи в школьном обучении во многом зависят от качества знаний и умений, сформированных в дошкольном детстве, от уровня развития познавательных интересов и познавательной активности ребенка.
Новые взгляды на воспитание, обучение и развитие детей требует нового подхода к осуществлению преемственности детского сада и школы, построении новой модели выпускника, что позволит обеспечить непрерывность образовательного процесса.
По определению Д.Б. Эльконина, дошкольный и младший школьный возраст - это одна эпоха человеческого развития, именуемая "детством". Воспитатель и учитель начальных классов так же имеют много общего, поэтому у них общее родовое имя – педагог. Проблема преемственности может быть успешно решена при тесном взаимодействии детского сада и школы. Выиграют от этого все, особенно дети. Ради детей можно найти время, силы и средства для решения задач преемственности.
      Каждый год учителя приходят в ДОУ, чтобы поближе познакомиться с детьми, которые 1 сентября придут в школу. Скворцова Елена Евгеньевна, воспитатель подготовительной группы, провела НОД по образовательной области "Познание".

Учим правила движения!

 В нашем детском саду разработана система профилактики дорожно -транспортного травматизма и изучения дошкольниками правил дорожной азбуки,...