Развивающая предметно-пространственная среда



Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) в соответствии с требованиями ФГОС ДО является важным условием реализации основной образовательной программы дошкольной организации. Именно поэтому вопрос организации РППС  в ДОО на современном этапе остается актуальным.
Главной задачей для нас  было создание   РППС, используя нестандартное оборудование, которая стимулировала бы самостоятельную игровую деятельность ребенка.

Современный ребенок живет в мире гаджетов с самого раннего детства,  поэтому одним из важных направлений деятельности является социально - коммуникативное развитие детей раннего и дошкольного возраста, основной целью которого является позитивная социализация детей дошкольного возраста, приобщение их к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.
При проектировании РППС нашего детского сада педагогами учитывались заложенные требованиями принципы:
·        Насыщенность среды.
·        Трансформируемость пространства.
·        Полифункциональность материалов.
·        Вариативность среды: периодическая сменяемость материала.
·        Доступность среды: свободный доступ для всех воспитанников.
·        Безопасность предметно-пространственной среды.



Рабочий стенд 2 младшая группа

                                               Функциональный модуль "Экспериментирование"


                                           Снеговик, паровозик в первой младшей группе
       

                                                  Сезонное окно в средней группе

                                       Использование  нетрадиционного оборудования для
                                                 разграничения пространства группы


 
Функциональный модуль "Песок" вторая младшая группа



   

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Учим правила движения!

 В нашем детском саду разработана система профилактики дорожно -транспортного травматизма и изучения дошкольниками правил дорожной азбуки,...