Развивающая
предметно-пространственная среда (РППС) в соответствии с требованиями ФГОС ДО
является важным условием реализации основной образовательной программы
дошкольной организации. Именно поэтому вопрос организации РППС в ДОО на
современном этапе остается актуальным.
Главной
задачей для нас было создание РППС,
используя нестандартное оборудование, которая стимулировала бы самостоятельную игровую
деятельность ребенка.
Современный
ребенок живет в мире гаджетов с самого раннего детства, поэтому одним из важных направлений
деятельности является социально - коммуникативное развитие детей раннего и
дошкольного возраста, основной целью которого является позитивная социализация
детей дошкольного возраста, приобщение их к социокультурным нормам, традициям
семьи, общества и государства.
При
проектировании РППС нашего детского сада педагогами учитывались заложенные
требованиями принципы:
·
Насыщенность
среды.
·
Трансформируемость пространства.
·
Полифункциональность материалов.
·
Вариативность среды: периодическая сменяемость материала.
·
Доступность среды: свободный доступ для всех воспитанников.
·
Безопасность предметно-пространственной среды.
Рабочий стенд 2 младшая группа
Функциональный модуль "Экспериментирование"
Снеговик, паровозик в первой младшей группе
Функциональный модуль "Песок" вторая младшая группа
Комментариев нет:
Отправить комментарий