На сегодняшний день важен вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ. В соответствии с ФГТ программа должна строиться с учетом принципа интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей. Как известно, основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Игра становится содержанием и формой организации детей. Современная развивающая среда требует современных игрушек и пособий. Именно поэтому, наблюдается повышенный интерес к обновлению предметно-развивающей среды в дошкольном учреждении.
Предметно – развивающая среда должна способствовать реализации образовательных областей в двух основных моделях организации образовательного процесса, включающих: 1) совместную партнерскую деятельность взрослого и детей; 2) свободную самостоятельную деятельность самих детей в условиях созданной педагогами предметно-развивающей образовательной среды, обеспечивающей выбор каждым ребенком деятельности по интересам и позволяющей ему взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально и учебную модель, которая реализуется только в работе с детьми от 6 до 7 лет. Критерии игровой продукции читать дальше
Комментариев нет:
Отправить комментарий