четверг, 12 февраля 2015 г.

Родительское собрание. Методика «Саммит позитивных перемен»


         
       Тема: «Определение цели обучения дошкольников  по ПДД.»
Авторы метода «Саммит позитивны перемен»,  построенного на основе  технологии фасилитации, Д. Куперрайдер, С. Шриваста, Дж. Лудема, Д. Уитни.

Распределение ролей:
Группа планирования- специалисты ДОО, разрабатывающие концепцию, план и содержания мероприятия, задания для саммита, а также обеспечивающие логистику мероприятия.

Фасилитатор – участвует в работе группы планирования управляет процессом саммита (сообщает задания, следит за временем выполнения и  динамикой процессом).

Участники мероприятия – родители или педагоги.


Задачи:
1.     Сформулировать общую цель, связанную с обучением дошкольников ПДД.
2.     Определить задачи взаимодействия ДОО и семьи в данном направлении.
3.     Визуализировать миссию совместной работы.
4.     Создать модель взаимодействия ДОО и семьи в данном направлении (  использовать ИКТ- технологии: интеллектуальную карту).
На предварительном этапе необходимо составить вопросы для интервью. Интервью является первым заданием, которое выполняют участники саммита, поэтому составление правильных вопросов – ключевой шаг в  процессе подготовки мероприятия.
Вопросы для интервью:
1.     Вы являетесь автором парциальной программы по обучению дошкольников ПДД «Дорога», какие главные задачи (три) вы определили?
2.     Назови проблемы, которые не могут решить родители по обучению дошкольников ПДД без помощи ДОО?
3.     Роль семейного воспитания в обучении дошкольников ПДД?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Учим правила движения!

 В нашем детском саду разработана система профилактики дорожно -транспортного травматизма и изучения дошкольниками правил дорожной азбуки,...