В практике детского сада появилось понятие культурная практика. Культурные
практики, по определению Н.Б. Крыловой,— «это разнообразные, основанные на текущих и перспективных интересах
ребенка виды самостоятельной деятельности, поведения и опыта, складывающиеся с
первых дней его жизни». В качестве ведущей культурной практики выступает игровая
практика, позволяющая создать событийно организованное пространство
образовательной деятельности детей и взрослых.
Практика ребёнка становится культурной (а не
социальной или учебной, или иной), когда она открывает возможности для его
личной инициативы, осмысления его повседневного опыта и создания собственных
образцов и творческих продуктов деятельности на основе
осваиваемых культурных норм (где культура – сущностное качество любой
формы деятельности, практика - накопленный личный опыт).Субъектами культурно-образовательной среды дошкольной образовательной
организации являются все участники образовательного процесса: воспитанники,
родители, педагоги.
Комментариев нет:
Отправить комментарий